Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию Нижнесергинского муниципального района, за 2020 год
Работа с обращениями граждан в администрации Нижнесергинского муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Всего в 2020 году зарегистрировано 125 обращения, поступивших в администрацию Нижнесергинского муниципального района, из них 97 письменных и 28 обращений, поступивших в устной форме, во время личного приема.
В установленном законом порядке все письменные обращения граждан рассматривались главой Нижнесергинского муниципального района.
Анализ обращений граждан показывает, что количество обращений за 2020 год (125 обращения) по сравнению с аналогичным периодом 2019 года (133 обращений) уменьшилось на 6 %.
По характеру обращений граждан в 2020 году преобладали обращения по жилищным вопросам (18%), по вопросу ремонта дорог и транспортному сообщению (17,9 %).
По всем поступившим вопросам приняты соответствующие решения. Поступившие обращения по вопросам, не входящие в компетенцию муниципального района, направлялись для рассмотрения и решения вопроса по существу в поселения, входящие в состав Нижнесергинского муниципального района, а также в организации и учреждения в соответствии с их с компетенцией.
В 2020 году в администрацию Нижнесергинского муниципального района обращения с сообщениями о фактах коррупции не поступали.
Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию Нижнесергинского муниципального района, за 9 месяцев 2020 года
Работа с обращениями граждан в администрации Нижнесергинского муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Всего за 9 месяцев 2020 года зарегистрировано 104 обращения, поступивших в администрацию Нижнесергинского муниципального района, из них 78 письменных и 26 обращений, поступивших в устной форме, во время личного приема.
Из 78 письменных обращений:
-обращений, поступивших непосредственно от заявителей – 62
(в том числе через электронную приемную главы Нижнесергинского муниципального района поступило 39 обращений (за 9 месяцев 2019 года – 29));
-обращений, переадресованных по компетенции – 16.
В установленном законом порядке все письменные обращения граждан рассматривались главой Нижнесергинского муниципального района.
Анализ обращений граждан показывает, что количество обращений за 9 месяцев 2020 года (104 обращения) по сравнению с аналогичным периодом 2019 года (99 обращений) увеличилось на 5,1 %. По характеру обращений граждан за 9 месяцев 2020 года преобладали обращения по вопросу ремонта дорог и транспортному сообщению (20,7%), по жилищным вопросам (18,1%).
По всем поступившим вопросам приняты соответствующие решения. Поступившие обращения по вопросам, не входящие в компетенцию муниципального района, направлялись для рассмотрения и решения вопроса по существу в поселения, входящие в состав Нижнесергинского муниципального района, а также в организации и учреждения в соответствии с их с компетенцией.
За 9 месяцев 2020 года в администрацию Нижнесергинского муниципального района обращения с сообщениями о фактах коррупции не поступали.
Подробнее.........................
Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию Нижнесергинского муниципального района, за 2019 год
Работа с обращениями граждан в администрации Нижнесергинского муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Всего в 2019 году зарегистрировано 133 обращения, поступивших в администрацию Нижнесергинского муниципального района, из них 97 письменных и 36 обращений, поступивших в устной форме, во время личного приема.
В установленном законом порядке все письменные обращения граждан рассматривались главой Нижнесергинского муниципального района.
Из 97 письменных обращений 3 направлено для рассмотрения через Управление по работе с обращениями граждан Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (2018 год - 17). Через электронную приемную главы Нижнесергинского муниципального района поступило 36 обращения.
Анализ обращений граждан показывает, что количество обращений за 2019 год (133 обращения) по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (139 обращений) уменьшилось на 4,3%. По характеру обращений граждан в 2019 году преобладали обращения по жилищным вопросам (19,5%), по вопросу ремонта дорог и транспортному сообщению (12%).
По всем поступившим вопросам приняты соответствующие решения. Поступившие обращения по вопросам, не входящие в компетенцию муниципального района, направлялись для рассмотрения и решения вопроса по существу в поселения, входящие в состав Нижнесергинского муниципального района, а также в организации и учреждения в соответствии с их с компетенцией.
В 2019 году в администрацию Нижнесергинского муниципального района обращения с сообщениями о фактах коррупции не поступали.
Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию Нижнесергинского муниципального района, за 9 месяцев 2019 года
Работа с обращениями граждан в администрации Нижнесергинского муниципального района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Всего за 9 месяцев 2019 года зарегистрировано 99 обращений, поступивших в администрацию Нижнесергинского муниципального района, из них 78 письменных обращений и 21 обращение, поступившее в устной форме в ходе личного приема.
В установленном законом порядке все письменные обращения граждан рассматривались главой Нижнесергинского муниципального района.
Из 78 письменных обращений 1 направлено для рассмотрения через Управление по работе с обращениями граждан Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (за 9 месяцев 2018 года - 15). Через электронную приемную главы Нижнесергинского муниципального района поступило 29 обращений (за 6 месяцев 2018 года – 22).
Анализ обращений граждан показывает, что количество обращений за 9 месяцев 2019 года (99 обращений) по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (107 обращений) уменьшилось на 7,5%. По характеру обращений граждан преобладали обращения по жилищным вопросам (17%), по качеству дорог и транспортному сообщению (14%).
По всем поступившим вопросам приняты соответствующие решения. Поступившие обращения по вопросам, не входящие в компетенцию муниципального района, направлялись для рассмотрения и решения вопроса по существу в поселения, входящие в состав Нижнесергинского муниципального района, а также в организации и учреждения в соответствии с их с компетенцией.
За 9 месяцев 2019 года в администрацию Нижнесергинского муниципального района обращения с сообщениями о фактах коррупции не поступали.